16 мая 2014 г.

Сладкая парочка

  Куку!! Салют всем кто не забыл меня и мой блог))
Я таки дала пинка своей попе и сделала открыточки. Приглянулся мне скетч от блога Зроби сама скетч №26.
Сразу захотелось сделать мужскую, моя любимая тем и без этого "я не я" скажем так). Вторую было решено сделать женскую и обязательно мне хотелось цветы и желтый цвет. У меня две беды, это не любовь к цветам и у меня практически нет желтого цвета из всего огромного ассортимента винтажной бумаги.  Даже цветочка, вот печалька(( Когда закупаюсь бумагой по интернет магазинам щелкаю на все, что понравится, а вот из цветного яркого, я и не думала брать. Мозг и творчество запрограммировало меня на холодные оттенки и многочисленное кол-во коричневой бумаги. Вот так и живем. Но пока закупать бумагу не решаюсь. Ибо её оч много и так, плюс я приглядываюсь к другим видам рукоделия.






До новых встреч))

14 комментариев:

  1. Очень интересные работы, но первая открыточка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Nice blog here! Additionally your web site so much up very fast! What web host are you using? Can I am getting your affiliate hyperlink to your host? I wish my web site loaded up as fast as yours lol

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить