27 нояб. 2013 г.

винтажный Новый Год

     Привет. Сегодня у меня снова продолжение новогодней темы. Настраиваю себя на предновогоднее настроение. Хотя с простудой, это в двойне веселей)) Особенно когда ты знаешь, что время не уловимо летит и практически остался месяц, а открыток к основному празднику всех времен и народов, у меня всего одна... едрить мадрить(( И вот так из года в год. Знаю что не успею, что творческий процесс, это не машинное производство и клепать одинаковые я каждый день не буду. Но Анёк, как всегда...лентяйка( так что пытаюсь себя оторвать от фотошопа и  интернета и обычно, это выходит аж под вечер ибо в это время за кампом занимает место муж)). Не знаю как этим бороться ну не могу я как многие делают начиная с сентября одни новогодние открытки делать. Я завидую таким мастерицам, надо учится))



Всем вдохновения!! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий